Семантическое ядро представляет собой набор запросов, которые ищут пользователи и по пользователи могут попасть на сайт.
Составление семантического может помочь в том, чтобы:
- Изучить спрос потребителей.
- Получить трафик из Яндекс и Google.
- Упростить поиск на вашем сайте.
В ТОП поисковых систем попадают сайты , которые роботы посчитают наиболее подходящими под конкретный запрос. Поэтому SEO-специалисты оптимизируют тексты , заголовки, описания к изображениям (Alt text), URL страниц, элементы навигации и внешние ссылки. Чем корректней включение слов — тем выше релевантность (соответствие) ключам - и тем больше шансов попасть в ТОП увеличить трафик сайта.
Наши специалисты используют специальные алгоритмы, которые позволяют точно определить оптимальное количество ключевых слов на каждой конкретной странице, чтобы она успешно продвигалась в поисковых системах:
Все возможные варианты названия товара или услуги
Например, на сайте страница названа медицинским термином “витрификация ооцитов”, а более частотные запросы пользователей слова «криоконсервация яйцеклеток» и «заморозка яйцеклеток».
Вариативность формы
Например, пользователи ищут название препарата AestheFill на русском языке в самых разных формулировках: “Аэстефилл”, “Аэстефил”, “Эстефил” и т.д.
Коммерческий интент
Например, в последние несколько лет пользователи чаще стали интересоваться консультациями специалиста онлайн, анализами на дому и другим сервисом.
Посмотреть, чем интересуются пользователи поисковых систем и как они могут искать ваши услуги или товары, можно в сервисе от Яндекс Wordstat и Keyword Planner для Google.
Напишите нам и мы поможем разобраться в проблемах вашего сайта и составить корректное семантическое ядро!