Лиды со ссылочной массы – такое вообще реально?

Осторожно! Много инсайдерской информации.

Мы провели исследование по лидогенерации и конверсиям одного клиента с точки зрения линкбилдинга - клиника косметологии в Красноярске.

Для данных направлений нами была разработана и реализована ссылочная стратегия, которая включала в себя продвижение статейными и крауд-ссылками.

Для справки: Ссылочная масса - это группа ссылок, которая закупается на тематических площадках с перелинковкой на страницы продвигаемого сайта.

Обычно наращивание ссылочной массы положительно сказывается на продвижении в органике непосредственно в Google и влияет на позиции сайта.

На этот раз мы решили проверить, насколько ссылочная стратегия окупается с точки зрения привлечения первичных пациентов. И вот интересное наблюдение:

После закупки качественной статейной и крауд-ссылочной массы за 1 неделю в клинику косметологии по региону Красноярск с площадок, где мы закупали ссылки - поступило порядка 30 живых лидов на дорогую процедуру SMAS-лифтинг.

Недавно мы провели ряд аудитов и у многих медицинских сайтов практически не проработана ссылочная масса. При этом, данный инструмент недооценен с точки зрения привлечения лидов.

Разберем стоимость лида со ссылочной массы на примере клиники в Красноярске:

Как считаете, окупились ли вложения?

Хотите, чтобы мы проконсультировали вас по ссылочной стратегии и предложили варианты для качественного роста трафика и первички? Пишите!