Мы провели исследование по лидогенерации и конверсиям одного клиента с точки зрения линкбилдинга - клиника косметологии в Красноярске.
Для данных направлений нами была разработана и реализована ссылочная стратегия, которая включала в себя продвижение статейными и крауд-ссылками.
Для справки: Ссылочная масса - это группа ссылок, которая закупается на тематических площадках с перелинковкой на страницы продвигаемого сайта.
Обычно наращивание ссылочной массы положительно сказывается на продвижении в органике непосредственно в Google и влияет на позиции сайта.
На этот раз мы решили проверить, насколько ссылочная стратегия окупается с точки зрения привлечения первичных пациентов. И вот интересное наблюдение:
После закупки качественной статейной и крауд-ссылочной массы за 1 неделю в клинику косметологии по региону Красноярск с площадок, где мы закупали ссылки - поступило порядка 30 живых лидов на дорогую процедуру SMAS-лифтинг.
Недавно мы провели ряд аудитов и у многих медицинских сайтов практически не проработана ссылочная масса. При этом, данный инструмент недооценен с точки зрения привлечения лидов.
Разберем стоимость лида со ссылочной массы на примере клиники в Красноярске:
- стоимость 1 ссылки нам обошлась в среднем в 900 рублей,
- стоимость услуги - от 20 000 рублей,
- лидов с 1 площадки - 3, записалось и пришло в клинику - 2,
- стоимость лида - 300 рублей.
Как считаете, окупились ли вложения?
Хотите, чтобы мы проконсультировали вас по ссылочной стратегии и предложили варианты для качественного роста трафика и первички? Пишите!