Пандемия стала настоящим испытанием для большинства компаний, ведущих работу в режиме онлайн. Оказавшись дома без возможности выхода на улицу, люди не отказались от привычных покупок. Однако вместо личного посещения магазинов, покупатели начали приобретать товары онлайн. Это ухудшило положение малых компаний, которые откладывали цифровизацию деятельности до лучших времен.
Рост доли онлайн торговли вырос с 14 до 17%. Причем тенденция к увеличению показателя сохраняется. В плюсе оказались как такие гиганты, как Ozon и Wildberries, так и небольшие компании. Если вы владеете собственным бизнесом, самое время создать сайт и заняться его продвижением. Причем к процессу лучше привлечь профессионалом. Сотрудничество с грамотными SEO-агентствами позволит улучшить положение сайта в выдаче, что даст возможность увеличить число лидов. Но такая ситуация возможна лишь в том случае, если представители компании понимают, что нужно делать. В иной ситуации есть риск потратить деньги зря. Чтобы этого не произошло, нужно заранее выяснить, как начать сотрудничество с профессионалами.
Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?
На первых этапах рекомендуют делать упор на контекстную рекламу. Дело в том, что конкурировать с гигантами, которые присутствуют на рынке давно, крайне проблематично. Они легко потеснят новый ресурс в выдаче, заняв лидирующую позицию. Контекстная реклама позволит быстро получить первоначальный трафик и лиды, способствуя улучшению показателей ресурса.
Однако нельзя рассматривать контекстную рекламу как панацею и постоянный способ продвижения. Использование метода потребует больших затрат, что крайне неэффективно. По этой причине контекстную рекламу применяют для запуска ресурсах и в последующем используют периодически. А вот добиться длительного устойчивого положительного эффекта по привлечению трафика и лидов удастся только с помощью грамотного SEO-продвижения.
Затраты на SEO-услуги в РФ и возможный результат
Важно понимать, что SEO-агентства не могут дать гарантии на свои услуги. На результат влияет целый комплекс факторов, предсказать воздействие каждого из которых крайне сложно. Обращаясь в подобные компании, вы вынуждены будете действовать на доверии.
Современные поисковые алгоритмы крайне сложно обмануть. Они нацелены на то, чтобы отдавать приоритет качественному контенту, который полезен клиентам. В результате методы, нацеленные на SEO-продвижение, не будут работать, если сайт не интересен пользователям.
Известны случаи, когда представители бизнеса вливали в SEO-продвижение огромное количество средств, надеясь получить результат как можно быстрее. Однако на выходе они сталкивались с медленным ростом трафика. Важно понимать, что SEO не работает моментально. Потребуется время, чтобы проделанные процедуры принесли положительные результат.
Важно заниматься SEO-продвижением систематически. Необходимо заложить ежемесячные расходы на это. Если резко прекратить проводить SEO-оптимизацию, это принесет больше вреда, чем пользы.
Бюджет необходимо выделять разумно. Расходы на SEO-продвижение не должны вредить бизнесу в целом. Если это правило не соблюдать, добиться положительного результата не удастся.
Залог успеха грамотного SEO-продвижения – поиск подходящего партнера для оказания услуг. Необходимо, чтобы он понимал цели, которые стоят перед командой, а также предпринимал все усилия, чтобы добиться положительного результата.
Сегодня на рынке присутствует большое количество SEO-агентств, которые предоставляют свои услуги. Это может запутать клиента, который только начинает поиск подходящего партнера. Однако внимательное отношение к поиску и детальный анализ помогут найти компанию, которая удовлетворит запросы клиента.
Почему на первой этапе важна доступность SEO?
Выбор доступных SEO-услуг крайне важен. Он позволит:
- снизить расходы на продвижение;
- получить все плюсы, которые дает применение популярных SEO-практик;
- улучшить позиции сайта в выдаче.
На первом этапе компании не требуется большое количество ссылок и страниц для того, чтобы получить более высокие позиции в выдаче. Примечательно, что даже сам трафик вторичен. Гораздо важнее количество людей, которые пришли на ваш сайт для поиска интересующей информации и могут совершить покупку. Именно от этого зависит рентабельность инвестиций.
Доверяя SEO-продвижение компании Almond Media, вы сократите возможные расходы и доверите работу над сайтом команде профессионалов, которая предпримет все необходимые действия для улучшения его позиций. Мы понимаем требования, которые стоят перед бизнесом. Это позволяет нам разработать индивидуальную стратегию и улучшить ваше место в SERP.
Большинство небольших компаний ведут деятельность локально. Это приводит к возникновению потребности в продвижении только в рамках конкретной геолокации. Чтобы улучшить позиции, достаточно применять только стратегию Local SEO. Однако большинство компаний игнорирует этот факт, что приводит к увеличению количества расходов.
Разница между дешевым и доступным SEO
Если начать поиск в выдаче, алгоритм выдаст большое количество агентств, которые предоставляют дешевые услуги. Термин довольно двусмысленный. Крайне важно, чтобы стоимость соответствовала результату. Часто, экономя на услугах SEO-агентств, клиент не получает эффект от их применения.
Практически все SEO-агентства, которые готовы предоставить услуги за сильно заниженную цену, используют некачественные стратегии и применяют старые методы оптимизации, которые уже не работают.
Есть и другая сторона медали. Некоторые компании силятся создать имидж элитных организаций, чрезмерно завышая цену. Поэтому стоимость услуг не должна быть показателем. Важно смотреть на предыдущие проекты, анализировать результаты работы.
Плюсом SEO-продвижения небольших компаний выступает тот факт, что они могут выбрать те услуги, которые им необходимы, и выделить отдельный бюджет. Это упрощает процесс контроля, позволяет понимать, на что идут средства. В большинстве случаев услуги премиум-класса небольшим компаниям не нужны. Обычно достаточно базового пакета. Однако не все компании добросовестно относятся к клиентам. Нередко им пытаются навязать лишние услуги, которые просто расходуют бюджет, но не приносят пользу.
Подбирая компанию для начала сотрудничества, крайне важно соблюдать баланс между качеством и доступностью. Важно, чтобы услуги были направлены не только на повышение рейтинга в поисковых системах, но и позволяли достигать те цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом.
Формирование бюджета
Как уже говорилось ранее, важно заложить бюджет на SEO-продвижение. Однако он не должен ставить компанию в затруднительное положение. В SEO важна систематичность и понимание существующих алгоритмов, а не количество инвестированных средств. Даже если вы вложите весь годовой бюджет сразу, далеко не факт, что это принесет большую пользу.
Лучше начинать с небольшого бюджета. При этом точная цифра будет индивидуальна в зависимости от компании. На количество необходимых средств также влияет сфера, в которой ведется работа. Важно заранее учитывать вышеуказанные нюансы. Когда органическая тяга повысится, а сайт начнет приносить доход, можно изменить пакет на более дорогой.
Типы SEO-услуг
Процесс SEO-оптимизации включает работу над целым комплексом факторов, влияющих на позицию сайта в выдаче. Сотрудник агентства выполняет работу с:
- мета-заголовком;
- мета-описанием;
- изображениями;
- URL.
Эти факторы считаются ключевыми при ранжировании. Дополнительно проводится работа над контентом, тегами, ключевыми словами и прочим. Крайне важно грамотно выбрать стратегию. Если допущена ошибка, это может обнулить все усилия по SEO.
Техническое SEO
Технические проблемы, которые неразрывно связаны с SEO, могут оказывать влияние на положение сайта в выдаче. По этой причине важно уделять этому моменту большое внимание. Для повышения рейтинга в Google важно обращать внимание на скорость загрузки страницы, работать с файлом .htaccess и выделить бюджет на переползание.
Локальное SEO
Сегодня поисковые системы пересмотрели особенности работы с выдачей. Теперь гораздо большее значение уделяют результатам локального поиска. Это сделано для того, чтобы позволить пользователям получить лучшие результаты по своему запросу. Это повышает важность локальной оптимизации. Ее методы обязательном должны быть внедрены. В ином случае система не будет выводить сайт по локальным запросам. По этой причине не стоит пренебрегать подобными возможностями.
Примечательно, что работать с локальным SEO сложнее. Процесс потребует профессионализма от человека, который займется оптимизацией. Грамотный подход к вопросу позволит получить наилучшие результаты.
В локальном SEO участвует целый комплекс факторов. Они следующие:
- написание контента;
- работа со ссылками;
- разработка персональной стратегии локального продвижения;
- листинг каталогов.
Подготовка контента
Для компании крайне важно, чтобы на ее ресурсе публиковали только качественный контент. От этого напрямую зависит интерес со стороны пользователей и, как следствие, позиция в выдаче. Лучше поручить подготовку контента экспертам. Важно, чтобы они были знакомы с местными особенностями и культурой. Это позволит персонифицировать итоговый результат, добиться большего отклика от целевой аудитории.
Как найти компанию, предоставляющую лучшие SEO-услуги?
Как уже говорилось ранее, рынок SEO в РФ насыщен предложением. Компании, которые ведут деятельность здесь, работают в условиях сильной конкуренции. Они вынуждены заверять клиента в том, что предоставят самые лучшие услуги. По этой причине важно оценить каждый вариант и выбрать наиболее подходящую компанию. Для этого нужно сравнить достоинства SEO-агентств, с которыми клиент рассматривает начало сотрудничества. В частности, важно обращать внимание на следующие факторы:
- Изучите надежность. Это один из важнейших показателей. Можно изучить отзывы о компании, оценить ее рейтинг.
- Проанализируйте умения. Для этого можно попросить компанию провести тематическое исследование.
- Ознакомьтесь с блогом. Компании, которые активно ведут бизнес, заботятся о наполнении сайта контентом с целью привлечения новых клиентов.
- Узнайте, какие инструменты компания использует для работы.
- Изучите качество контента. Нельзя, чтобы он был просто взят с другой страницы. Если компания не работает над собственным сайтом, она не сможет осуществлять качественное продвижение ресурса клиента.
- Изучите информацию о команде. Обычно данные о ней также размещены на сайте.
- Удостоверьтесь, что у агентства присутствуют собственные ресурсы и возможности для продвижения сайта, и все услуги не будут делегированы посредникам.
Комплексный анализ позволит принять грамотное решение.
Можно ли заниматься SEO-продвижением для малого бизнеса самостоятельно?
Выполнить подобный процесс действительно возможно. Однако для этого потребуются специфические знания и умения, понимание работы поисковых алгоритмов, умение подстраиваться под них, а также понимать целевую аудиторию.
Так, продвигаться необходимо именно в той нише, где сосредоточена целевая аудитория. В иной ситуации пользы от повышения позиций сайта в выдаче не будет. Затем предстоит провести работу с локальным SEO. Это позволит подняться в выдаче в конкретном регионе. Потребуется применение специфических приемов и методов.
Если у вас отсутствуют знания, работать с SEO сложно. Лучше доверить процесс улучшения позиций сайта профессионалам. Сотрудники компании Almond Media готовы помочь в этом. Они проведут грамотную работу по оптимизации ресурса, учтут специфику бизнеса. Работа ведется с использованием только актуальных стратегий, что позволяет получить заметный результат.