Хороший текст, плохой текст

Оцениваем качество контента

Факторы E-A-T в продвижении медицинских сайтов занимают ведущую роль при построении стратегии дальнейшего развития. Машинное обучение роботов поисковых систем шагнуло сильно вперед с большим рывком, начиная с 2018 года и мы уже не можем размещать тексты, которые просто «нравятся» или «подходят для SEO».

Мы уже с вами знаем про три золотых правила:

Второй пункт имеет прямое отношение к текстовому содержанию. Как определить, какой текст хороший, а какой плохой с точки зрения SEO в медицине? 

Опытным путем было доказано, что робот поисковой системы в данном случае оценивает не только текст, но и полное содержание страницы. Поэтому, при формировании ТЗ копирайтеру, SEO-специалист учитывает LSI, которые уже будут иметь вхождение в сквозных блоках, фильтрах и т.д. А что текст?

Вот, у нас имеется ТЗ копирайтеру, список конкурентов в выдаче, набор LSI, структура текста. Что дальше? А дальше — главное! ТЗ отправляется копирайтеру и здесь важно понимать, насколько у копирайтера имеется опыт в написании SEO-текстов и насколько он является экспертом в направлении.

Приведем пример «плохого текста»

Клиника косметологии пишет текст на тему «Плазмолифтинг». SEO-специалист готовит типовое ТЗ для автора, рекомендации по объему, структуре и т.д. Автор — сотрудник клиники, не имеющий образование, но хорошо знает услуги и владеет определенными знаниями. Опыт написания SEO-текста отсутствует. После публикации текста мы оцениваем его качество с точки зрения SEO в соотношении к конкурентам. На скриншоте как раз изображена кривая, показывающая переспам запросов и недостаточный уровень вхождений по целевым LSI для попадания в ТОП выдачи. Соответственно, без понимания как писать для SEO, но разбираться в тематике недостаточно.

Если вам нужны качественные SEO-тексты или вы хотите проверить свой сайт на релевантность контента — обращайтесь за бесплатной консультацией. Моя команда проведет глубокую аналитику контента.