Зачем столько одинаковых услуг на сайте?

В нашей практике, при выстраивании SEO-стратегии крайне важно охватить максимальное количество кластеров и ключевых запросов.

Когда мы создаем страницы, то рассуждаем с точки зрения максимального охвата пользователей. Например, есть услуга Увеличение губ препаратом Juviderm. А еще есть кластеры Контурная пластика, Контурная пластика губ, Увлажнение губ, Увеличение губ филерами, Увеличение губ гиалуроновой кислотой и т.д.

Перечисленные наименования с точки зрения врача и механики исполнения могут быть по сути одной и той же услугой, но пользователь ищет конкретную услугу с конкретным наименованием и хочет ее найти. Поэтому, с точки зрения SEO — это разные кластеры, под которые требуется создание отдельных страниц.

Охватив данные группы запросов мы сможем получить максимальный охват трафика и получать лиды.

Кейс

Недавно для одной клиники косметологии нам поставили задачу увеличить трафик и количество лидов для услуги SMAS-лифтинг лица. Проанализировав запросы, а также страницы конкурентов, мы пришли к выводу, что требуется страница SMAS-лифтинг (хабовая), SMAS-лифтинг лица (листинг) и SMAS-лифтинг лица на аппарате Double (листинг). Проработав данные запросы и создав под них посадочные страницы, нам удалось увеличить количество лидов по данному направлению.