Контакты
236010, Россия, г. Калининград
ул. Дмитрия Донского, 24, 4 этаж
+7 4012 377- 598 info@almond-media.ru Укажите контактные данные
и удобное время для звонка
Менеджер позвонит вам прямо сейчас или в другое рабочее время: мы работаем по будням
с 10:00 до18:00 по Москве
Спасибо,
мы приняли зявку
Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее рабочее время.
Продвижение медицинской клиники Альзория
Суть проекта
Наш клиент - это медицинская клиника, которая специализируется на лечении и профилактике заболеваний женской и мужской мочеполовой системы, репродуктивного здоровья семейных пар, ведении беременности.
Основная потребность клиента - привлечение новых пациентов из сети Интернет в рамках установленного бюджета. До нас клиент работал с другим подрядчиком, рекламные кампании которого очень быстро расходовали бюджет, при этом не были настроены каналы отслеживания конверсии. По сути, деньги “вылетели в трубу”. Поэтому так важно привести звонки и заявки за установленный бюджет и показать, сколько они стоят.
Таким образом, наше сотрудничество в рамках создания и ведения рекламных кампаний началось с июля 2019 года.
Основная задача
заключается в привлечении новых пациентов при грамотном расходе заданного бюджета. Поэтому при проведении всех работ по сайту и рекламе была внедрена система коллтрекинга и аналитики звонков.
Внедрение аналитики
Мы внедрили систему коллтрекинга и аналитики входящих обращений Callibri для учёта поступающих звонков и заявок с сайта по различным каналам продвижения. Также были настроены конверсионные цели Метрики:
- Форма записи к урологу;
- Форма записи к гинекологу;
- Форма записи к узисту;
- Запись на прием к врачу с главной страницы;
- Форма обратной связи на главной странице.
Благодаря всем настройкам мы сможем увидеть все поступающие обращения как с рекламы, так и с других источников. Это позволит нам смотреть за ходом ведения рекламы и мгновенно вносить в корректировки. Ведь мы понимаем, что направления разные (гинекология, урология и УЗИ), а значит, показатели по каждому из них будут отличаться. Наша задача - привести новых клиентов по каждому из направлений. Так что без системы коллтрекинга с данными аналитики нам никак не обойтись.
Что делали сначала
Изначально поисковые объявления выглядели следующим образом (не наши), те что достались по наследству от другого подрядчика:
Мы начали настройку контекстной рекламы с разделения каждой из тематик на отдельные кампании на поиске. Такой подход позволяет контролировать равномерный расход бюджета по каждому из направлений, а также позволяет с легкостью следить за статистикой.
В группы под рекламную сеть Яндекса взяли две тематики - гинекология и урология.
Первоначально были задействованы следующие рекламные источники:
1. Контекстная реклама по тематическим и брендовым запросам (Яндекс и Google);
2. Рекламная сеть Яндекса: гинекология и урология;
3. SEO-продвижение с постепенной переработкой сайта (структура, дизайн).
Первые выводы
Наши выводы о ходе ведения рекламы формировались на основе данных ЕЖЛ и Метрики. Ориентировались не на количественные, а на качественные показатели: это число уникальных целевых обращений и цену лида. Звонки и заявки отслеживали с помощью коллтрекинга Сallibri. Все объявления были помечены UTM-метками, отслеживалась стоимость обращения из каждого источника.
В ЕЖЛ мы обращали внимание на следующие параметры:
- Тип трафика - отслеживаем динамику по звонкам со всех типов;
- Источник - помимо основных рекламных источников просматриваем сайты, принесшие конверсию с объявлений в рекламной сети;
- Запросы - фразы, которые приносят звонки/заявки, наглядно;
- Регионы абонента - изучить, есть ли спрос в области;
- Номер обращения - выясняем, сколько раз пользователь выходил на контакт;
- История посещений - выясняем, с какого раза было совершено конверсионное действие, по каким источникам он заходил каждый раз, сколько времени прошло с момента первого посещения до непосредственного контакта.
По данным ЕЖЛ ежемесячно составляются отчеты, которые содержат в себе данные по количеству лидов со всех каналов:
Далее мы приступили к анализу остальных данных ЕЖЛ и Метрики для формирования гипотез, которые позволили бы улучшить текущие показатели.
1. Пользователи часто ищут не саму услугу/клинику, а конкретного специалиста.
Изучив поисковые запросы, по которым осуществлялись показы и переходы наших объявлений, мы заметили, что часто встречаются запросы с фамилией конкретного специалиста. Например:
Очевидно, что нельзя упускать таких “горячих” пользователей, ведь их может увести другая клиника за счет своего рекламного или органического объявления, которое может оказаться выше нас в выдаче. Поэтому мы создали объявления специально под врачей клиники:
Далее необходимо было проследить, поступают ли лиды с таких запросов:
Мы убедились в том, что гипотеза рабочая, поэтому стали смотреть дальше, что еще можно улучшить.
2. В рамках SEO-продвижения были созданы страницы под различные виды заболеваний.
Собрав дополнительную семантику, мы создали новые объявления.
Очевидно, что каждое из заболеваний имеет разную распространенность, но мы исследовали частотность запросов в Wordstat и поняли, что пользователи достаточно активно ищут пути лечения в Интернете. А значит - это еще один способ привлечь дополнительный “теплый” трафик. Пример объявления:
Ежемесячно нами составляются отчёты, которые позволяют увидеть слабые места в момент времени: они содержат в себе общий расход с числом лидов за определенный период, а также стоимость лида по каждой из тематик.
Так мы сразу наблюдаем кампании, которые необходимо скорректировать на основе полученных данных.
Общие выводы
Проект интересен комплексностью работ, которые производились и продолжают производиться в рамках привлечения новых пациентов с интернет-среды. Сюда входит работа дизайнера, который разработал все страницы на основе требований продвижения (как SEO, так и рекламного); программистов, которые реализовали весь функционал сайта, а также работа отдела продвижения, которая продолжается и по сей день.
Инструменты коллтрекинга и аналитики позволяют нам делать работу еще лучше для того, чтобы принести максимальный результат. Так мы показали клиенту, сколько может стоить заявка в каждом из его направлений деятельности, сколько таких заявок может поступать ежемесячно и сколько это будет стоить - что и являлось нашей основной задачей.
В дальнейшем мы планируем и далее создавать группы объявлений под новые страницы с заболеваниями и мерами их лечения. А также запустить медийно-контекстные баннеры на поиске Яндекс, которые визуально будут привлекать дополнительное внимание пользователей.
Такие отчеты позволяют просмотреть динамику по количеству лидов с рекламы и поисковой выдачи во временном разрезе.