Привлечение заявок в нестандартной тематике

для детской кулинарной онлайн-школы

О заказчике

«Капитан Кук» — детская кулинарная онлайн-школа. Ведёт мастер-классы профессиональный шеф-повар Сергей Кузнецов, ведущий кулинарных шоу на нескольких крупных телеканалах.

Был запланирован бесплатный вебинар, где продают места на курс и рассказывают о его преимуществах для родителей и их детей.

Входные данные

  • Задача: привести 100 человек на вебинар за 7 дней
  • Целевая аудитория: родители детей 8-12 лет
  • Проблема: неудобное время вебинара, сложная целевая аудитория

Заказчик обратился к нам за продвижением лэндинга бесплатного вебинара и привлечения целевого трафика. Нам надо было проработать ЦА и понять, где её можно найти. Сделать это с помощью поисковой рекламы невозможно из-за очень специфичного запроса, поэтому мы использовали продвижение в рекламных сетях и таргет на социальных ресурсах.

Реклама таргетилась на 15 городов-миллионников, так как в них выше средний уровень заработка населения.

Что мы сделали?


Мы настроили таргет таким образом, чтобы при меньших финансовых затратах получить больше реальных подписчиков, а не только просмотры. Для этого в рекламных объявлениях мы разместили полезную информацию, прочитав которую, человек захотел бы вступить в группу и узнать подробности.

Рекламу видели участники групп, посвященных различным развивающим курсам для детей. Мы предположили, что если родители уже заботятся о дополнительном образовании своего ребёнка, то их могут заинтересовать и курсы кулинарии.

Также мы проработали аудиторию, находящуюся в США. Там больше занятых родителей, которым важно, чтобы ребёнок мог самостоятельно приготовить себе вкусную и главное, полезную еду. Ведь в США серьёзно стоит проблема ожирения, в том числе детского.

В результате кампании VKontakte мы получили 472 перехода, из которых 80 конвертировались в подписки.


Реклама «догоняла» пользователей, которые вводили в поиск наши ключевые запросы. К примеру, мы выяснили, какие мультфильмы популярны у детей 8-12 лет, а значит, ищущие их родители вписываются в нашу целевую аудиторию. Прорабатывали тематику развития и подарков, но лучше всего сработало то, чего не было ни в одной гипотезе — запросы на поиск рецептов для всей семьи и реклама на тематических кулинарных сайтах.

В рекламных объявлениях мы делали упор на яркие изображения и необычные, привлекающие внимание заголовки. Описания содержали призыв к действию, чтобы пользователь понимал — для получения подробной информации надо перейти на сайт.

Результаты:

  • За неделю работы мы успели проверить несколько гипотез и отсечь неэффективные,
    вписавшись в рамки бюджета.
  • В результате рекламной кампании в рекламных сетях и VKontakte
    нам удалось привести на вебинар 70 человек.
  • В некоторых городах удалось значительно снизить стоимость клика.

Среди наших клиентов
известные компании и эксперты

Стоматологический центр первый

Альмонд Медиа взяла на себя все виды работ с сайтом. Команда постоянно улучшает сайт на основании аналитики звонков и эффективности работы сайта, проводит новые рекламные компании, разрабатывают дизайн рекламных материалов.

Все отзывы

Курган-Балт

ГК "Курган-Балт" выражает благодарность компании "Альмонд Медиа" за продвижение, сопровождение, интеграцию с собственной CRM системой и внедрение нового функционала.

Все отзывы

КД Пицца

Выражаю благодарность команде "Альмонд Медиа" за качественное ведение контекстной рекламы и SEO-продвижения для нашей компании.

Все отзывы

Energy Sport

Выражаю благодарность коллективу "Альмонд Медиа" за работу над моим проектом. Я доволен результатами сотрудничества: все оставленные мною цели были достигнуты.

Все отзывы

Типография ART Print

Считаю, что сотрудники компании Almond Media – профессионально подготовленные и ответственные люди. Сегодня редко встретишь компанию, которая настолько грамотно занимается своим маркетингом не только в Интернете, но и офлайн.

Все отзывы