Контекстная реклама для медицинского центра

Контекстная реклама

Суть проекта

В качестве клиента представлен медицинский центр с широким спектром направлений деятельности. В нашем случае речь далее пойдет о таком направлении как УЗИ.

Наше совместное сотрудничество в области настройки и ведения контекстной рекламы началось два года назад: в апреле 2018 года.

Формулировка основной задачи достаточно проста: привести как можно больше клиентов за указанный бюджет. Здесь важно понимать, как будет отслеживаться число поступающих заявок и звонков.

Основная потребность
клиента
- привлечение новых
пациентов с помощью сайта
в рамках установленного бюджета
по направлению УЗИ.

Инструменты аналитики

Для учета поступающих обращений используется система, которая собирает лиды с онлайн-чата, а также звонков с посадочной страницы и отображает их непосредственно в самой CRM-системе. Также дополнительно были настроены конверсионные цели в Метрике:

1. Запись на прием онлайн.

2. Установлен диалог клиента с оператором онлайн-чата.

3. Отправка формы контактов в окне чата.

Все эти настройки позволят нам строить отчеты эффективности ведения контекстной рекламы. Так, мы сможем указать точное число входящих обращений с направления УЗИ, а также стоимость каждого из них. Современные инструменты аналитики - то, что 100% необходимо для грамотной работы с рекламными объявлениями.

Что делали сначала

Первоначально объявления настраивались на общую тематику УЗИ, а также на популярные направления:

Затем стали создаваться объявления под все основные направления УЗИ, которые реализуются в клинике.
А также по специфическим видам УЗИ для мужчин и женщин.

Приведем примеры нескольких таких объявлений:

Аналитика

Наши выводы о ходе ведения рекламной кампании формировались на базе полученных данных о поступивших лидах со всех каналов. Ориентировались не на количественные, а на качественные показатели: это число уникальных целевых обращений и цену лида. Все объявления были помечены UTM-метками, отслеживалась стоимость обращения из каждого источника.

На основе всех собранных данных мы стали формировать сводные таблицы, которые бы отражали ход ведения рекламы. Для этого мы собрали основные параметры, которые нас интересуют: Общее число лидов по каналам, сумма затрат и посчитали итоговую цену за лид. Данные за один из отчётных месяцев представлены в таблице.

Так мы наблюдаем, что среднее количество входящих обращений за месяц находится в диапазоне 140-160.
Таким образом, средняя цена за лид выходит в районе 60 рублей. Что несомненно является хорошим показателем для такого направления как контекстная реклама в медицинской тематике.

Общие выводы

Данный проект показал, что контекстная реклама в медицинской тематике может приносить заявки по доступной и привлекательной цене. При этом стоит учитывать, что пользователи в контексте уже “горячие” - они намеренно ищут определенную услугу, которую готовы приобрести. А значит и конверсия из пользователя, который позвонил в клиента клиники выше, чем на многих других рекламных каналах.

Интегрированные инструменты аналитики и Метрика позволили нам отслеживать динамику по количеству и стоимости входящих обращений. Что, в свою очередь, помогает своевременно корректировать объявления, отсекая все неэффективное и усиливая то, что приносит наилучший результат.

В дальнейшем в качестве новых вариантов продвижения могут быть задействованы медийно-контекстные баннеры на поиске. А также могут быть рассмотрены варианты для запуска объявлений в рекламной сети Яндекса и медийно-контекстной сети Google.