Продвижение услуг ортодонтии (исправления прикуса)

Контекстная реклама

Суть проекта

В качестве клиента представлена стоматологическая клиника, основная специализация которой - ортодонтическое лечение. Сайт создан специально под главного специалиста-ортодонта, который уже широко известен в городе.

Что хочет получить клиент: привлечение новых пациентов с сайта за адекватные деньги. Ниша стоматологии крайне конкурентна, поэтому просто необходимо “заявить о себе” в интернет-пространстве, чтобы получать звонки и заявки и с этой среды.

Совместное сотрудничество в рамках создания и ведения рекламных кампаний началось с апреля 2019 года.

Нам было важно не только привлечь большее количество лидов, но и понять, какие из каналов и объявлений работают наиболее эффективно. Это необходимо для грамотного распределения всего бюджета. Сделать это можно только с внедрением системы отслеживания конверсий в виде звонков и заявок. В нашем случае этот инструмент - Callibri.

Внедрение аналитики

Мы поставили систему коллтрекинга и аналитики входящих обращений Callibri для учёта поступающих звонков и заявок с сайта по всем каналам рекламного продвижения. Также были настроены конверсионные цели в Метрике:

Теперь мы можем как контролировать рекламные переходы, так и управлять ими, поскольку теперь владеем всеми необходимыми для этого инструментами.

Что делали сначала

Настройку начали с классических объявлений на поиске, которые подбирали под все виды услуг, входящие в необходимую тематику: элайнеры, виниры, каппы, брекеты, брекет-системы и т.д. Также не могли обойтись без визуальной составляющей: создали объявления под рекламную сеть Яндекса, а также медийно-контекстные баннеры на поиске.

Суммарно, на старте были задействованы следующие источники:

1. Контекстная реклама по тематическим запросам (Яндекс и Google);

2. Рекламная сеть Яндекса

3. Медийно-контекстные баннеры

Выводы
и гипотезы

Все наши выводы по ведению рекламы формировались на основе данных ЕЖЛ и Метрики. За приоритетные показатели принимались: количество лидов и их стоимость. Также рассматривались поисковые запросы или креативы, по которым пришел тот или иной лид.

В ЕЖЛ обращали внимание на следующие параметры:

По данным ЕЖЛ составляются различные отчёты, один из них показывает общее число лидов и их стоимость за определенный промежуток времени. В качестве примера:

Так мы видим, какой из каналов выбивается по числу затрат или по количеству лидов. Наша основная цель - сделать так, чтобы звонков или заявок было больше, а их стоимость становилась меньше.

Для этого в рекламные кампании регулярно вносятся различные изменения и тестируются гипотезы.

1.

Сначала мы решили добавить новые объявления в поисковые кампании - по адресу стоматологии.

Изучив поисковые запросы и поведение пользователей на сайте с помощью Метрики, мы установили, что без цен на сайте мы никак не получим качественные лиды.

Далее была добавлена страница с ценами на все виды услуг:

Показали клиенту, что это действительно важно и необходимо для пользовательского интереса:

А также показали, что это еще и приносит звонки:

2.

Добавили дополнительные группы объявлений под фамилию нашего клиента.

Как мы указывали ранее, наш клиент - известный специалист по городу, поэтому его могут искать по фамилии, а не по клинике, в которой он работает. Мы никак не можем упускать клиентов, которые уже проходят стадию поиска подходящего специалиста или клиники для записи. Поэтому создали такие объявления:

3.

Следующим шагом мы добавили фото специалиста в объявления, размещаемые в рекламной сети Яндекса.

Так мы смогли получить дополнительные лиды с таких объявлений:

Общие выводы

Данный проект привлекает свое внимание тем, что рекламируется не столько сама клиника, сколько личный бренд ее стоматолога-ортодонта. Строя и тестируя гипотезы, мы убеждались в том, что повышение узнаваемости самого специалиста приносит дополнительные звонки и заявки. А также заострили внимание на том, что цены на услуги вызывают наивысший интерес у пользователей - никак нельзя это игнорировать.

Инструменты коллтрекинга и аналитики помогают нам отслеживать динамику по входящим лидам и их стоимости. Так мы можем сразу вносить коррективы в те рекламные кампании, чьи показатели отклоняются от положительных значений.

Следующим нашим действием станет размещение онлайн-чата на сайте - как дополнительный инструмент для сбора лидов в период, когда нет возможности ответить на звонок. Также планируется переработка посадочных страниц для повышения конверсии самого сайта.