Контакты
236010, Россия, г. Калининград
ул. Дмитрия Донского, 24, 4 этаж
+7 4012 377- 598 info@almond-media.ru Укажите контактные данные
и удобное время для звонка
Менеджер позвонит вам прямо сейчас или в другое рабочее время: мы работаем по будням
с 10:00 до18:00 по Москве
Спасибо,
мы приняли зявку
Наш специалист свяжется с вами
в ближайшее рабочее время.
Продвижение услуг ортодонтии (исправления прикуса)
Контекстная реклама
Суть проекта
В качестве клиента представлена стоматологическая клиника, основная специализация которой - ортодонтическое лечение. Сайт создан специально под главного специалиста-ортодонта, который уже широко известен в городе.
Что хочет получить клиент: привлечение новых пациентов с сайта за адекватные деньги. Ниша стоматологии крайне конкурентна, поэтому просто необходимо “заявить о себе” в интернет-пространстве, чтобы получать звонки и заявки и с этой среды.
Совместное сотрудничество в рамках создания и ведения рекламных кампаний началось с апреля 2019 года.
Нам было важно не только привлечь большее количество лидов, но и понять, какие из каналов и объявлений работают наиболее эффективно. Это необходимо для грамотного распределения всего бюджета. Сделать это можно только с внедрением системы отслеживания конверсий в виде звонков и заявок. В нашем случае этот инструмент - Callibri.
Внедрение аналитики
Мы поставили систему коллтрекинга и аналитики входящих обращений Callibri для учёта поступающих звонков и заявок с сайта по всем каналам рекламного продвижения. Также были настроены конверсионные цели в Метрике:
- Кнопка “Записаться” на главной странице;
- Отправка формы записи на прием на главной странице;
- Отправка формы записи на странице “Контакты”.
Теперь мы можем как контролировать рекламные переходы, так и управлять ими, поскольку теперь владеем всеми необходимыми для этого инструментами.
Что делали сначала
Настройку начали с классических объявлений на поиске, которые подбирали под все виды услуг, входящие в необходимую тематику: элайнеры, виниры, каппы, брекеты, брекет-системы и т.д. Также не могли обойтись без визуальной составляющей: создали объявления под рекламную сеть Яндекса, а также медийно-контекстные баннеры на поиске.
Суммарно, на старте были задействованы следующие источники:
1. Контекстная реклама по тематическим запросам (Яндекс и Google);
2. Рекламная сеть Яндекса
3. Медийно-контекстные баннеры
Выводы
и гипотезы
Все наши выводы по ведению рекламы формировались на основе данных ЕЖЛ и Метрики. За приоритетные показатели принимались: количество лидов и их стоимость. Также рассматривались поисковые запросы или креативы, по которым пришел тот или иной лид.
В ЕЖЛ обращали внимание на следующие параметры:
- Тип трафика - отслеживаем динамику по звонкам со всех типов;
- Источник - помимо основных рекламных источников просматриваем сайты, принесшие конверсию с объявлений в рекламной сети;
- Запросы - фразы, которые приносят звонки/заявки, наглядно;
- Регионы абонента - изучить, есть ли спрос в области;
- Номер обращения - выясняем, сколько раз пользователь выходил на контакт;
- История посещений - выясняем, с какого раза было совершено конверсионное действие, по каким источникам он заходил каждый раз, сколько времени прошло с момента первого посещения до непосредственного контакта.
По данным ЕЖЛ составляются различные отчёты, один из них показывает общее число лидов и их стоимость за определенный промежуток времени. В качестве примера:
Так мы видим, какой из каналов выбивается по числу затрат или по количеству лидов. Наша основная цель - сделать так, чтобы звонков или заявок было больше, а их стоимость становилась меньше.
Для этого в рекламные кампании регулярно вносятся различные изменения и тестируются гипотезы.
Сначала мы решили добавить новые объявления в поисковые кампании - по адресу стоматологии.
Изучив поисковые запросы и поведение пользователей на сайте с помощью Метрики, мы установили, что без цен на сайте мы никак не получим качественные лиды.
Далее была добавлена страница с ценами на все виды услуг:
Показали клиенту, что это действительно важно и необходимо для пользовательского интереса:
А также показали, что это еще и приносит звонки:
Добавили дополнительные группы объявлений под фамилию нашего клиента.
Как мы указывали ранее, наш клиент - известный специалист по городу, поэтому его могут искать по фамилии, а не по клинике, в которой он работает. Мы никак не можем упускать клиентов, которые уже проходят стадию поиска подходящего специалиста или клиники для записи. Поэтому создали такие объявления:
Следующим шагом мы добавили фото специалиста в объявления, размещаемые в рекламной сети Яндекса.
Так мы смогли получить дополнительные лиды с таких объявлений:
Общие выводы
Данный проект привлекает свое внимание тем, что рекламируется не столько сама клиника, сколько личный бренд ее стоматолога-ортодонта. Строя и тестируя гипотезы, мы убеждались в том, что повышение узнаваемости самого специалиста приносит дополнительные звонки и заявки. А также заострили внимание на том, что цены на услуги вызывают наивысший интерес у пользователей - никак нельзя это игнорировать.
Инструменты коллтрекинга и аналитики помогают нам отслеживать динамику по входящим лидам и их стоимости. Так мы можем сразу вносить коррективы в те рекламные кампании, чьи показатели отклоняются от положительных значений.
Следующим нашим действием станет размещение онлайн-чата на сайте - как дополнительный инструмент для сбора лидов в период, когда нет возможности ответить на звонок. Также планируется переработка посадочных страниц для повышения конверсии самого сайта.